Стиральный порошок Surf и Алиса в стране чудес

Креативное агентство BBH London разработало и запустило ролик для стирального порошка Surf. Ролик Duvet («Пуховое одеяло») строится на аллегоричном описании свежести и чистоты, окутывающей постельное белье после стирки с рекламируемым порошком.

Несмотря на некоторую вторичность идеи, которая в частности применялась в «психоделичной» рекламе жвачки Trident gum и рекламной кампании стиральных машин Ariston Aqualtis, креативщикам удалось создать целый мир внутри пододеяльника, подойдя к реализации на несколько ином, отличном уровне.

Целью ролика, согласно брифу кампании, ставилась задача отразить мягкость и нежность постиранных порошком Surf вещей, и подчеркнуть их лимонно-бергамотовый аромат. Чтобы реализовать эту задумку рекламисты превратили юную домохозяйку в «Алису в стране чудес» и отправили ее гулять внутрь пододеяльника, где огромными пластами лежат мягкие матрасы и перины, чирикают птички-невелички, растет пух и открываются прекрасные виды на лимонные сады.

Саундтреком к споту послужила песня «Neopolitan Dream» 18-летней австралийской певицы Lisa Mitchell, в вокале которой также чувствуются хрупкие, нежные черты, присущие и ролику в целом. Именно эта ее композиция за последние полтора месяца используется в рекламе уже второй раз, первый раз был в июле, в австралийском ролике для сотового оператора 3 Mobile

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы